page_banner

Продукты

Медицинская лаборатория поставки биохимического инкубатора

Краткое описание:

Это необходимое оборудование для термостатической культуры в научных исследованиях в медицине, биологии, химической инженерии, сельском хозяйстве и т. Д.

Микрокомпьютер интеллектуально контролирует температуру, с настройкой и измерением температуры, функцией саморегулирования PID, сигнализацией перегрева.


  • Диапазон температур: RT + 5-65 ℃
  • Колебания температуры: ± 1 ℃
  • Рабочий размер: 350 × 350 × 410 (мм)
  • Сила: 250 Вт
  • Информация о продукте

    Теги продукта

    Особенности продукта

    Биохимический инкубатор имеет двухстороннюю систему контроля температуры для охлаждения и нагрева, и температуру можно регулировать. Это незаменимое лабораторное оборудование для растений, биологии, микроорганизмов, генетики, вирусов, медицины, защиты окружающей среды и других научно-исследовательских и образовательных отделов. Он широко используется при испытаниях при низких и постоянных температурах. , Тест культивирования, экологический тест и т. Д. Его основные характеристики:

    1. В качестве теплоизоляционного материала коробки используется пенополиуретан на месте установки, который обладает сильной защитой от помех от внешних источников тепла (холода).

    2. Внутренняя полость изготовлена ​​из инженерного пластика, обладающего сильной антикоррозийной способностью.

    3. Цельностеклянная дверца удобна для наблюдения за рабочей полостью.

    4. Для защиты холодильного компрессора контур управления разработан с защитой от отключения питания и функцией 4-минутной задержки.

    Температура регулируется автоматически, а красный LFD-дисплей используется для интуитивно понятного и четкого отображения чисел.

    Дисплей продукта

    HTB1MEvJsyOYBuNjSsD4q6zSkFXaE
    HTB1xyMwAKOSBuNjy0Fdq6zDnVXaw

    Инструкции по применению

    1. Поместите инкубатор на ровную и твердую землю и отрегулируйте два опорных винта в нижней части коробки, чтобы сделать коробку устойчивой.

    2. Вставьте вилку в розетку (источник питания должен быть надежно заземлен), нажмите «выключатель питания», дисплей включится, и на нем будет отображаться фактическая температура и время работы в инкубаторе.

    3. Настройка времени: настройка времени включает в себя настройки «минут» и «часа».

    Введение

    Нажмите кнопку настройки «SET», когда десятичная дробь в правом нижнем углу цифры цифровой трубки «минут» загорится, он войдет в состояние настройки «минут», а затем нажмите кнопку «▲» или «▼». для подтверждения времени «Минуты» (максимум 59 минут); нажмите кнопку «SET» еще раз, когда десятичная дробь в правом нижнем углу цифры цифровой трубки «час» загорится, он войдет в состояние настройки «час», а затем нажмите кнопку «▲» или «▼» для подтвердить «часовое» время текущей работы инкубатора (максимальное 99 часов).

    4. Установка температуры: нажмите кнопку «SET», когда десятичная дробь в правом нижнем углу последней цифры дисплея температуры загорится, он войдет в состояние настройки температуры, а затем нажмите «▲» или «▼» нажмите кнопку для подтверждения инкубатора. Установите температуру дважды (установленный диапазон температур составляет 5 ℃ ~ 50 ℃).

    Когда вышеуказанные шаги 3 и 4 будут выполнены, нажмите кнопку подтверждения «ENTER», чтобы подтвердить текущее рабочее время инкубатора и рабочую температуру (заданную температуру) в инкубаторе. Примечание. После подтверждения настройки температуры нельзя часто устанавливать температуру взад и вперед по желанию, чтобы избежать частых запусков компрессора, вызывающих его перегрузку и влияющих на срок службы компрессора.

    5. Если на этот раз вам нужно проверить время работы и температуру инкубатора, нажмите кнопку «SET», на панели дисплея отобразятся заданное время и температура, а затем нажмите кнопку «ENTER», отображаемое значение инкубатор вернется в исходное рабочее состояние.

    6. Когда в инкубаторе необходимо освещение, просто нажмите «выключатель освещения»; Если освещение в инкубаторе не требуется, выключатель освещения на панели должен быть переведен в положение «выключено», чтобы не повлиять на верхнюю температуру.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

page_banner

Products

Biochemical Incubator Supply Medical Lab

Short Description:

It is the necessary equipment for thermostatic culture in scientific research medicine,biology,chemical engineering,agriculture,etc.

Microcomputer controls temperature intelligently, with setting& measuring temperature, PID self-regulation function, alarm over-temperature.


  • Temperature range: RT+5-65℃
  • Temperature fluctuation: ±1℃
  • Working size: 350×350×410 (mm)
  • Power: 250W
  • Product Detail

    Product Tags

    Product Features

    The biochemical incubator has a two-way temperature control system for cooling and heating, and the temperature is controllable. It is an indispensable laboratory equipment for plant, biology, microorganisms, genetics, viruses, medicine, environmental protection and other scientific research and education departments. It is widely used in low temperature and constant temperature tests. , Cultivation test, environmental test, etc. Its main features:

    1. The thermal insulation material of the box adopts polyurethane foamed plastic on site, which has strong anti-interference ability from external heat (cold) sources.

    2. The inner cavity is made of engineering plastic molding process, which has strong anti-corrosion ability.

    3. The all-glass door is convenient for observing the working cavity.

    4. In order to protect the refrigeration compressor, the control circuit is designed with power-off protection and 4-minute delay function.

    The temperature is automatically controlled, and the red LFD display is used to display the numbers intuitively and clearly.

    Product Display

    HTB1MEvJsyOYBuNjSsD4q6zSkFXaE
    HTB1xyMwAKOSBuNjy0Fdq6zDnVXaw

    Instructions For Use

    1. Place the incubator on a flat and solid ground, and adjust the two support screws at the bottom of the box to make the box stable.

    2. Plug in the power socket (the power supply should be well grounded), press the "power switch", the display is on, and what the display shows is the actual temperature and working time in the incubator.

    3. Time setting: Time setting includes "minute" and "hour" settings.

    Introduction

    Press the "SET" setting button, when the decimal in the lower right corner of the "minute" digital tube display digit lights up, it will enter the "minute" setting state, and then press the "▲" or "▼" key to confirm the " Minutes" time (maximum 59 minutes); press the "SET" button again, when the decimal on the lower right corner of the "hour" digital tube display digit lights up, it will enter the "hour" setting state, and then press "▲" or "▼ "Button to confirm the "hour" time of the incubator's current work (the longest is 99 hours).

    4. Temperature setting: Press the "SET" button, when the decimal in the lower right corner of the last digit of the temperature display lights up, it will enter the temperature setting state, and then press the "▲" or "▼" button to confirm the incubator Set the temperature twice (the set temperature range is 5℃~50℃).

    When the above steps 3 and 4 are completed, press the "ENTER" confirmation key to confirm the current working time of the incubator and the working temperature (set temperature) in the incubator. Note: After the temperature setting is confirmed, the temperature cannot be set frequently back and forth at will, so as to avoid frequent compressor startup, causing the compressor to overload, and affecting the service life of the compressor.

    5. If you need to check the working time and temperature of the incubator this time, press the "SET" key, the display panel will display the set time and temperature, and then press the "ENTER" key, the display value of the incubator will return To the original working state.

    6. When lighting is needed in the incubator, just press the "lighting switch"; if lighting is not needed in the incubator, the lighting switch on the panel should be placed in the "off" position to avoid affecting the upper temperature.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us