page_banner

Продукты

Одноразовый дренажный мешок (мешок для мочи)

Краткое описание:

Отличный материал, быстрая поставка.

Пакеты для мочи - одноразовые изделия; Он в основном используется для сбора послеоперационной жидкости и мочи. Существует две спецификации: вытяжной клапан и Т-образный клапан; Цвет молочно-белый и прозрачный цвет; Качество материала; очень плавные, легко читаемые данные, быстрое измерение объема мочи, отпускная цена.


Информация о продукте

Теги продукта

Название продукта

Одноразовый дренажный мешок (мешок для мочи) высококачественный медицинский ПВХ нетоксичный материал с тягово-нажимным клапаном и Y-образным клапаном два типа превосходного материала очень гладкий, легко читаемый быстрое определение объема мочи гарантия качества заводская цена

Дисплей продукта

photobank
photobank (2)
photobank (1)

техническое обслуживание

Прежде всего, прежде чем открывать пакет для мочи, проверьте название пакета для мочи, дату стерилизации и состояние упаковки. Откройте пакет для мочи на верхнем слое и выньте пакет для начальной дезинфекции1. Ежедневное использование

1) Осторожно закройте устье мочеиспускания полостью для мочеиспускания, поверните полость для мочеиспускания на соответствующий угол и положение и закрепите полость для мочеиспускания со стороны талии поясным ремнем, чтобы обеспечить надлежащую герметичность и удобство ношения.

2) Наденьте плечевой ремень на плечо, соедините отверстие для подвешивания сумки с помощью крючка для ремня, отрегулируйте длину ремня и толщину ремня, чтобы ремень был достаточно плотным и удобным для ношения, сильфон изгибался. естественно, без какого-либо напряжения, а высота мешка с мочой умеренная.

3) Носите полную, наденьте хорошее пальто, как обычные люди занимаются различными видами деятельности.

Ночной режим использования

1) Осторожно закройте устье мочеиспускания полостью для мочеиспускания, поверните полость для мочеиспускания на соответствующий угол и положение и закрепите полость для мочеиспускания со стороны талии поясным ремнем, чтобы обеспечить надлежащую герметичность и удобство ношения.

2) После ношения, при свободном переворачивании, полость для сбора мочи можно повернуть на соответствующий угол в соответствии с различными положениями сна, такими как внутренняя сторона, внешняя сторона и лежа на спине, а другой конец прозрачного длинного катетера может быть непосредственно опущен в приемный контейнер для стула перед кроватью через переднюю или заднюю часть тела.

Метод стерилизации

Этот продукт представляет собой одноразовую асептическую упаковку, стерилизованную газом ЭО.

Условия хранения

Продукт следует хранить при относительной влажности не более 80%, отсутствии агрессивных газов, в хорошо проветриваемом помещении.

Деталь упаковки

Индивидуальный полиэтиленовый пакет или блистерная упаковка, стерильный мешок 10 шт. / ПЭ, 250 шт. / Кор, около 150000 шт. В 20-футовом контейнере

Мешок для мочи: 10 шт. / Пакет, 2500 шт. / Кор, GW: 13 кг / NW: 11 кг. ИЗМЕРЕНИЕ: 54X40X28CM

Двухтактный клапан: 10 шт. / Пакет, 2500 шт. / Кор, GW: 10 кг / NW: 8 кг. ИЗМЕР: 52X32X30 см

Мешки для детской мочи: 100 шт. / Пакет, 5000 шт. / Кор. Вес: 15 кг / вес: 14 кг. РАЗМЕРЫ: 56X53X43CM


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

page_banner

Products

Disposable Drainge Bag(Urine Bag)

Short Description:

Excellent material, fast supply.

Urine bags are disposable products; It is mainly used for collecting postoperative fluid and urine.There are two specifications, pull-push valve and T-type valve; Color is milky white and transparent color; Material quality;Very smooth, easy to read data, quick measurement of urine volume, ex-factory price.


Product Detail

Product Tags

Product Title

Disposable Drainge Bag(Urine Bag) high quality medical grade PVC non-toxic material with pull-push valve and Y valve two types of excellent material is very smooth, easy to read the rapid determination of urine volume factory price quality assurance

Product Display

photobank
photobank (2)
photobank (1)

Maintenance

First of all, before opening the urine bag, check the name of the urine bag, sterilization date and whether the package is in good condition. Open the urine bag on the upper layer and take out the initial disinfection bag1. Daily use

1) Gently cover the urination stoma with the urination cavity, rotate the urination cavity to the appropriate Angle and position, and fix the urination cavity to the waist side with the waist belt, so as to ensure proper tightness and comfortable wearing.

2) Wear the shoulder bag strap well, connect the suspension hole of the bag with the sling hook, adjust the length of the sling and the thickness of the sling, so that the sling is suitable for tightness and comfortable to wear, the bellows bend naturally, without bearing any tension, and the height of the urine bag is moderate.

3) Wear complete, put on a good coat, like ordinary people engage in various activities.

Night use mode

1) Gently cover the urination stoma with the urination cavity, rotate the urination cavity to the appropriate Angle and position, and fix the urination cavity to the waist side with the waist belt, so as to ensure proper tightness and comfortable wearing.

2) After wearing, when turning over freely, the urine collecting cavity can be rotated to an appropriate Angle according to different sleeping positions such as inner side, outer side and supine, and the other end of the transparent long catheter can be directly dropped into the stool receiving container in front of the bed through the front or back of the body.

Sterilization method

This product is disposable aseptic packaging, sterilized by EO gas.

Storage conditions

The product should be stored in the relative humidity is not more than 80%, no corrosive gas, well ventilated room.

Packing detail

Individual poly bag or blister pack sterile 10pcs/PE bag 250pcs/ctn about 150000pcs per 20ft container

T urine bag:10pcs/bag, 2500pcs/ctn, G.W.: 13kg/N.W.: 11kg. MEAS: 54X40X28CM

Push-pull valve: 10pcs/bag, 2500pcs/ctn, G.W.: 10kg/N.W.: 8kg. MEAS: 52X32X30CM

Baby Urine bags: 100pcs/bag, 5000pcs/ctn, G.W: 15KG/N.W.: 14KG.MEAS: 56X53X43CM


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us