Disposable Medical Consumables

Одноразовые медицинские расходные материалы

  • Disposable Drainge Bag(Urine Bag)

    Одноразовый дренажный мешок (мешок для мочи)

    Отличный материал, быстрая поставка.

    Пакеты для мочи - одноразовые изделия; Он в основном используется для сбора послеоперационной жидкости и мочи. Существует две спецификации: вытяжной клапан и Т-образный клапан; Цвет молочно-белый и прозрачный цвет; Качество материала; очень плавные, легко читаемые данные, быстрое измерение объема мочи, отпускная цена.

  • Customized Hospital Disposable Safety Lancet 28g 30g

    Индивидуальные больничные одноразовые безопасные ланцеты 28 г 30 г

    Надежно и удобно, безупречное качество

    Изделие состоит из колпачка иглы, сердечника иглы, держателя иглы и корпуса из полипропилена. Сердечник иглы изготовлен из нержавеющей стали. Колпачок иглы, держатель и корпус изготовлены из полипропиленового (ПП) материала. Одноразовое использование. Разнообразные спецификации, безопасно. и удобен в использовании, чтобы удовлетворить потребности различных клиентов. 28G, 30G, 31G для анализа крови из кончиков пальцев и мочки уха. B: Конечно. Если у вас есть какие-либо требования к цвету, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее, мы можем настроить цвет заказчика согласно требованиям

  • Hospital Disposable Carbon Steel #21 Surgical Scalpels

    Одноразовые хирургические скальпели из углеродистой стали №21 для больниц

    Одноразовые скальпели, производят 100000 в день.

    Для одноразового использования, в основном используются для рассечения во время операции. Лезвия № 10 и № 20- № 24 используются для разрезания кожи, подкожных тканей, мышц, надкостницы и других тканей. Лезвие № 11 используется для разрезания кровеносных сосудов, нервов и других тканей. желудочно-кишечный тракт и сердечная ткань. Лезвие № 12 используется для хирургии колена и лица. Лезвие № 15 используется для глубокого разрезания тканей, офтальмологии, аортокоронарного шунтирования и других разрезов тканей. На выбор есть два материала, а именно углерод сталь и нержавеющая сталь, а ручка скальпеля изготовлена ​​из полипропилена и АБС; углеродистая сталь имеет то преимущество, что она острее и дороже нержавеющей стали. Нержавеющая сталь имеет преимущество в отношении защиты от ржавчины и более высокой стоимости производства, поэтому цена будет выше, чем у углеродистой стали.

  • Manufacturer Dispossible Carbon Steel Surgical Blade #10

    Производитель Dispossible Хирургическое лезвие из углеродистой стали # 10

    Хирургическое лезвие, идеальные продукты высокого качества.

    Для одноразового использования, в основном используются для рассечения во время операции. Лезвия № 10 и № 20- № 24 используются для разрезания кожи, подкожных тканей, мышц, надкостницы и других тканей. Лезвие № 11 используется для разрезания кровеносных сосудов, нервов и других тканей. желудочно-кишечный тракт и сердечная ткань. Лезвие № 12 используется для хирургии колена и лица. Лезвие № 15 используется для глубокого разрезания тканей, офтальмологии, аортокоронарного шунтирования и других разрезов тканей. На выбор есть два материала, а именно углерод сталь и нержавеющая сталь; Углеродистая сталь имеет то преимущество, что она острее и дороже, чем нержавеющая сталь. Нержавеющая сталь имеет преимущество в отношении защиты от ржавчины и более высокой стоимости производства, поэтому цена будет выше, чем у углеродистой стали.

  • Disposable Stainless Steel Blood Lancet

    Одноразовый ланцет для крови из нержавеющей стали

    Деталь упаковки: упаковка из пяти небольших бумажных пакетов; 200 шт. / Коробка, 100 коробок / кор, 20000 шт / кор, 12 кг / 11 кг.

    ИЗМЕР: 45X33,5X18,5 см

  • Sterile Stitch Cutters

    Стерильные ножницы для швов

    Материал: углеродистая сталь и нержавеющая сталь.

    Способ стерилизации: Стерилизовано ГАММА-излучением.

    Технические характеристики: 90 мм, 110 мм

  • Alcohol Pad

    Спиртовая подушечка

    Метод стерилизации: этот продукт состоит из медицинского нетканого материала и дезинфицирующего средства на медицинском спирте.

    Детали упаковки: 100 или 200 шт. / Коробка, 10000 шт. / Коробка, GW: 11 кг / NW: 10 кг.

    ИЗМЕРЕНИЕ: 42,5X29,5X29,5 см

  • Disposable Medical EO Sterilized 25g Spinal Needle

    Одноразовая медицинская стерилизованная ЭО спинномозговая игла 25 г

    Материалы медицинского назначения; Высококачественная нержавеющая сталь.

    Продукция изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали; Прозрачный материал из полипропилена медицинского класса; Метод стерилизации: газовая стерилизация ЭО, тип продукта и 16 г, 18 г, 20 г, 21 г, 22 г и 23 г, 24 г и 25 г, 26 г; Заводская цена, высокое качество, быстрая доставка. Игла должна проходить через кожу, подкожную клетчатку, надспинальную связку, межостистую связку между остистыми отростками, желтую связку, эпидуральное пространство (включая внутреннее позвоночное сплетение). , твердую мозговую оболочку и паутинную оболочку) и входят в субарахноидальное пространство между нервными корешками конского хвоста.

  • Hot Selling Medcial Disposable Blood Lancets Twist Top 28g

    Горячие продажи медицинских одноразовых ланцетов Twist Top 28g

    Одноразовые ланцеты для крови производят 500 000 в день.

    Изделие состоит из колпачка иглы, сердечника иглы, держателя иглы и корпуса из полипропилена. Сердечник иглы изготовлен из нержавеющей стали. Колпачок иглы, держатель и корпус изготовлены из полипропиленового (ПП) материала. Одноразовое использование. Разнообразные спецификации, безопасно. и удобен в использовании, чтобы удовлетворить потребности различных клиентов. 28G, 30G, 31G для анализа крови из кончиков пальцев и мочки уха. B: Конечно. Если у вас есть какие-либо требования к цвету, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее, мы можем настроить цвет заказчика согласно требованиям.

  • Disposable Umbilical Cord-CLAMP

    Одноразовый зажим для пуповины

    Высококачественный полипропиленовый материал, ежедневное производство 100000 шт.

    Основная продукция - производство полипропиленовых материалов; Функции: беременным женщинам безопасно и удобно зажимать пуповину после родов. Технические характеристики: доступны в различных цветах: синий, белый, красный и т. Д. машинка для стрижки. Машинка для стрижки состоит из верхней ручки, нижней ручки и лезвия. Механическое соединение между частями осуществляется за счет внешней силы для завершения перевязки и перерезания неонатальной пуповины за один раз, которая является стерильной и одноразовой. 5 см.

  • Disposable Identification Bracelets

    Одноразовые идентификационные браслеты

    Продукты в основном состоят из материалов PCV, нетоксичных, безвредных, неаллергенных слов, водонепроницаемых, только одно нажатие кнопки очень прочное, легко моется; есть два вида записываемых и карточных типов; этот продукт имеет характерные особенности что его нельзя снова открыть после ношения. Если он открыт, его нужно открыть с разрушительной силой. После того, как он открыт, его нельзя будет снова использовать в обычном режиме. Ценность существования таких продуктов - обязательность и уникальность, например, предотвращение смены ребенка, предотвращение изменения информации пациентом, поэтому необходим одноразовый браслет! Идентификационный браслет, также известный в качестве опознавательного пояса служит опознавательным знаком человека. Опознавательные ленты пациента являются медицинским эквивалентом браслетов. Опознавательный пояс пациента также называется медицинским браслетом, на котором записывается имя пациента, пол, возраст, номер койки, номер госпитализации и другая информация, чтобы облегчить ведение пациентов во время переливания, госпитализации и обходов палаты. На браслете можно печатать не только штрих-код, но также номер больницы, имя пациента, пол, номер койки и другую информацию.

Disposable Medical Consumables

Disposable Medical Consumables

  • Disposable Drainge Bag(Urine Bag)

    Disposable Drainge Bag(Urine Bag)

    Excellent material, fast supply.

    Urine bags are disposable products; It is mainly used for collecting postoperative fluid and urine.There are two specifications, pull-push valve and T-type valve; Color is milky white and transparent color; Material quality;Very smooth, easy to read data, quick measurement of urine volume, ex-factory price.

  • Customized Hospital Disposable Safety Lancet 28g 30g

    Customized Hospital Disposable Safety Lancet 28g 30g

    Safe and convenient, perfect quality

    The product consists of needle cap, needle core, needle holder and PP shell.The needle core is made of stainless steel.The needle cap, holder and housing are made of polypropylene (PP) material.Single use.A variety of specifications, safe and convenient to use, to meet the needs of different customers.28G, 30G, 31G for human fingertip and earlobe circulation point blood sampling test.B: Sure.If you have any color requirements, please communicate with us in advance, we can customize the customer’s color according to the requirements

  • Hospital Disposable Carbon Steel #21 Surgical Scalpels

    Hospital Disposable Carbon Steel #21 Surgical Scalpels

    Disposable scalpels, produce 100,000 per day.

    For single use,mainly use for dissecting when operation.Blades #10 and #20-#24 are used to cut through skin, subcutaneous, muscle, periosteum and other tissues.The #11 blade is used to cut through blood vessels, nerves, gastrointestinal tract and heart tissue.The #12 blade is used for knee and facial surgery.The #15 blade is used for deep tissue cutting, ophthalmology, coronary artery bypass grafting and other tissue cutting.There are two materials to choose from, namely carbon steel and stainless steel,and the handle of the scalpel is made of PP and ABS;Carbon steel has the advantage of being sharper and more expensive than stainless steel. Stainless steel has the advantage of anti-rust and higher production cost, so the price will be higher than carbon steel.

  • Manufacturer Dispossible Carbon Steel Surgical Blade #10

    Manufacturer Dispossible Carbon Steel Surgical Blade #10

    Surgical blade, High quality perfect products.

    For single use,mainly use for dissecting when operation.Blades #10 and #20-#24 are used to cut through skin, subcutaneous, muscle, periosteum and other tissues.The #11 blade is used to cut through blood vessels, nerves, gastrointestinal tract and heart tissue.The #12 blade is used for knee and facial surgery.The #15 blade is used for deep tissue cutting, ophthalmology, coronary artery bypass grafting and other tissue cutting.There are two materials to choose from, namely carbon steel and stainless steel;Carbon steel has the advantage of being sharper and more expensive than stainless steel. Stainless steel has the advantage of anti-rust and higher production cost, so the price will be higher than carbon steel.

  • Disposable Stainless Steel Blood Lancet

    Disposable Stainless Steel Blood Lancet

    Packing detail: Five piece small paper bag packaging ;200pcs/box,100box/ctn,20000pcs/ctn,12kg/11kg.

    MEAS: 45X33.5X18.5CM

  • Sterile Stitch Cutters

    Sterile Stitch Cutters

    Material: carbon steel and stainless steel

    Way of sterilization: Sterilized by GAMMA radiation

    Specifications: 90MM, 110MM

  • Alcohol Pad

    Alcohol Pad

    Sterilization method: This product is composed of medical non-woven cloth and medical alcohol disinfectant

    Packing detail: 100 or 200 pcs/box, 10000 pcs/box, G.W.:11kg/N.W.:10kg.

    MEAS: 42.5X29.5X29.5CM

  • Stainlesss steel handle

    Stainlesss steel handle

    Material: stainless steel

    Way of sterilization: Sterilized by GAMMA radiation

    Specifications: 3#, 4#

  • Disposable skin graft dermatome knife

    Disposable skin graft dermatome knife

    Material: Carbon steel,stainless steel

    Size:157*18.3*0.25mm

    Packing way:Individually packing

    Packing Detail:100pcs/box,2000pcs/ctn

  • Disposable Medical EO Sterilized 25g Spinal Needle

    Disposable Medical EO Sterilized 25g Spinal Needle

    Medical grade materials; High quality stainless steel.

    Products are made of high quality stainless steel;Medical grade transparent PP material composition;Sterilization method is: the EO gas sterilization, the product’s type and 16 g, 18 g, 20 g, 21 g, 22 g and 23 g, 24 g and 25 g, 26 g;Factory price, high quality, rapid delivery.The needle should pass through the skin, subcutaneous tissue, the supraspinal ligament, the interspinous ligament between spinous processes, the ligamentum flavum, the epidural space (including the internal vertebral plexus, the dura mater and the arachnoid membrane), and enter the subarachnoid space between the cauda equina nerve roots.

  • Disposable Umbilical Cord-CLAMP

    Disposable Umbilical Cord-CLAMP

    High quality PP material, daily production of 100,000pcs.

    The main products are PP material production;Functions: it is safe and convenient for pregnant women to clamp the umbilical cord after childbirth.Specifications: available in different colors, blue, white, red, etc.,Umbilical cord clipper consists of a clipper and a clipper. The clipper consists of an upper handle, a lower handle and a blade. Mechanical linkage between the parts is produced by external force to complete the ligation and cutting of neonatal umbilical cord at one time, which is sterile and disposable. 5 cm.

  • Disposable Identification Bracelets

    Disposable Identification Bracelets

    Products are mainly composed of PCV materials, non-toxic, harmless, non-allergic words, waterproof, only one use of the button is very firm, easy to clean;There are two kinds of writable and card type;This product has the characteristic that it cannot be opened again after wearing. If it is opened, it must be opened with destructive force. After it is opened, it cannot be used normally again.The existence value of such products is binding and uniqueness, such as preventing the baby from switching, preventing the patient from altering information, so one-time is necessary!Identification wristband, also known as identification belt, serves as the identification mark of a person.Patient identification bands are the medical equivalent of wristbands.The patient identification belt is also called the medical wristband, which records the patient’s name, gender, age, bed number, hospitalization number and other information, so as to facilitate the management of patients for transfusion, hospitalization and ward rounds.The wristband can print not only barcode, but also hospital number, patient name, sex name, bed number and other information.

12 Next > >> Page 1 / 2